Началось производство серийного суперкара Aston Martin Valhalla

3506

Поделиться

0

Люксовый британский бренд Aston Martin объявил о запуске в серийное производство концепта Valhalla. Как сообщается в пресс-релизе марки, этот гибридный среднемоторный суперкар призван ускорить переход от двигателей внутреннего сгорания к гибридным, а затем и к полностью электрической трансмиссии.

Valhalla представляет собой следующее поколение Aston Martin. Благодаря гибридной трансмиссии среднемоторного двигателя мощностью 950 л.с., новому каркасу из углеволокна и обновленной аэродинамике революционного Aston Martin Valkyrie, Valhalla обладает идеально сбалансированными характеристиками гиперкара.

Силовые агрегаты

В основе Valhalla лежит совершенно новая трансмиссия PHEV на основе трех двигателей. Сзади установлен среднемоторный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. При разгоне до 7200 об/мин и 750 л.с., вращение валу передается исключительно на заднюю ось. 

В дополнении к двигателю V8 установлена гибридная система мощностью 150 кВт/400В с парой E-Motors на передней и задней осях, которые обеспечивают дополнительные 204 л.с. и создают общую мощность в 950 л.с. В режиме электромобиля аккумулятор направлен исключительно на переднюю ось. В других режимах вождения мощность батареи распределяется между передней и задней осями; процентное соотношение, передаваемое на каждую ось, постоянно меняется в зависимости от условий. В определенных ситуациях 100% аккумуляторной системы можно направить на заднюю ось для максимальной производительности V8.

Специально разработанная и созданная для Aston Martin 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) оборудована подрулевыми лепестками переключения передач эпохи гибридов и дополняет трансмиссию. Она также оснащена электронным реверсом и электронно-управляемым дифференциалом (E-Diff) для максимальной тяги и маневренности задней оси.

В режиме электромобиля Valhalla способен развивать максимальную скорость 130 км/ч, а запас хода при движении на электротяге, то есть с нулевым выбросом вредных веществ, составляет до 15 км. Прогнозируемый выброс CO2 (по протоколу WLTP) составляет менее 200 г/км. Новая Valhalla развивает 950 л.с. при максимальной скорости 330 км/ч, разгоняется с места до 100 км/ч за 2,5 секунды. Заявленное целевое время прохождения круга на трассе Нордшляйфе Нюрбургринга – 6:30.

Дизайн

Благодаря работе команды дизайнеров Aston Martin, Valhalla получила оригинальный и узнаваемый облик среднемоторного автомобиля марки. В дизайне Valhalla преобладает углеволокно, которое сочетает в себе функциональность и красоту, что присуще новому поколению суперкаров. 

Эффектные диэдральные двери откидываются вперед, а отверстия в крыше упрощают вход и выход. Характерный воздухозаборник на крыше позволяет направлять воздух непосредственно на дополнительные боковые и задние воздухозаборники и вентиляционные отверстия, интегрированные в общую конструкцию кузова.

Светодиодные матричные фары с адаптируемыми параметрами и функцией автоматического переключения дальнего света обеспечивают превосходный передний обзор в темноте, а двухзонная система кондиционирования воздуха гарантирует высокий уровень комфорта для пассажиров. 

Интерьер 

Первый серийный среднемоторный суперкар Valhalla класса люкс будет доступен как с левым, так и с правым рулем, что расширит его привлекательность на международных рынках. Размер кабины водителя был увеличен по сравнению с Aston Martin Valkyrie, однако сохранена отличительная черта автомобилей «Формулы–1»: кабина с урезанной задней частью с простой эргономикой, ориентированная исключительно на водителя. 

Новая инновационная система HMI Aston Martin с центральным сенсорным дисплеем включает Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря регулируемым педалям и колонке рулевого управления основания сидений укреплены на конструкции шасси. Кроме того, места для ног приподняты, чтобы обеспечить низкую посадку по диагонали от бедра до пятки, как в болиде «Формулы-1».

Ассистенты водителя

Для соответствия последним нормативным требованиям Valhalla также использует технологии современных систем содействия водителю (ADAS): 

- система автономного экстренного торможения (AEB), 

- система предупреждения фронтального столкновения (FCW), 

- адаптивный круиз-контроль (ACС), 

- система мониторинга слепых зон (BSM),

- камера заднего вида (с опцией панорамного обзора).

Источник: Цена Авто

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Статьи

    Новости
    Все новости